- Оригинальные автостекла: почему они так дорого стоят?
- Хорошие автостекла и их отличия от "оригинальных" (“PILKINGTON”, “SAINT GOBAIN SEKURIT”, “AGC/Splintex”, "FUYAO")
- Китайские автостекла (“XYG”, “Benson”, "SAT")
- Кооперативные, или "цеховые" автостекла (“Spektr Glass” и “KMK Glass” (Нижегородская область) и еще масса малоизвестных кооперативных производителей)
- Отзывы о нас
- Запрос цены автостекла
Оригинальные автостекла: почему они так дорого стоят?
После вступления в силу в недавнем прошлом новой редакции Гражданского Кодекса право на ввоз запасных частей с товарным знаком автопроизводителя (в дальнейшем - ТЗА) на территорию РФ осталось только за самим автопроизводителем. И любой продавец запчастей на территории РФ (будь то официальный дилер марки или простой автомагазин) может приобрести запчасти с ТЗА только со склада автопроизводителя на территории РФ.
Отсюда и вытекает столь высокая цена, т.е. высокая стоимость от склада автопроизводителя + наценка местного дилера (которая далеко не всегда гуманна).
Хорошие автостекла и их отличия от "оригинальных"
|
Как видно по фото, внешне различаются только наличием товарного знака автопроизводителя (ТЗА). Часто производители стекла просто закрашивают или сполировывают ТЗА, чтобы избежать проблем с обладателями прав на использование ТЗА при ввозе на территорию РФ.
Второе отличие - в цене. Нередки случаи, когда цена такого вот стекла без логотипа дешевле в 2 раза, чем стекла с товарным знаком автопроизводителя.
К слову сказать, в действующем законодательстве РФ понятие "оригинальная запасная часть" вообще отсутствует. Но в обиходе "оригинальными" называют запчасти с ТЗА.
В Европе же этот вопрос регулируется Постановлением Комиссии Евросоюза № 1400/2002. В нем говорится, что оригинальными запасными частями считаются как детали с ТЗА, так и детали без ТЗА, изготовленные в соответствии с производственными стандартами и спецификациями производителя автомобиля. Соответствие таким стандартам производители автостекла подтверждают нам сертификатами:
Отдельно стоит остановиться на автостеклах FUYAO. Не смотря на то, что этот производитель родом из Китая, за последние несколько лет он показывает удивительную динамику развития качества. Ему доверяют производство автостекол для конвейера такие производители, как Land Rover, Hyundai, Skoda, Audi, BMW, Volvo:
*иллюстрация с сайта http://pelikan-autoglass.ru/
Мы получаем стекла Fuyao с российского завода в Калуге, расположенного в одном производственном кластере с заводами, собирающими Peugeot, Citroen, Mitshubishi, Volkswagen, Skoda и Audi, для которых Fuyao делает оригинальные автостекла.
Китайские автостекла
Китайские стекла существенно отличаются по качеству, даже друг от друга. Есть стекла, достаточно близкие по качеству к приведенному выше европейскому стеклу, но и стоимость таких стекол вполне сопоставима с европейскими. В основном же китайским стеклам не хватает стабильности в качестве. Вот два стекла одного и того же китайского производителя на одну модель автомобиля, наложенные друг на друга. На фото видно, что размер этих стекол отличается на 5 мм, радиусы скругления углов разные.
Форумы заполнены как положительными, так и отрицательными отзывами об этих стеклах. Именно из-за нестабильности качества мы предлагаем такой вариант только в крайних случаях, когда для автомобиля крайне затруднительно найти стекло европейских производителей.
Согласитесь, Вы бы не хотели оказаться среди тех, кому попадется некачественный образец китайского стекла.
Вот пример неработающего обогрева на китайском стекле для автомобиля Ford:
А вот достаточно часто встречающаяся проблема в китайском стекле - неправильная геометрия и торчащие углы:
Кооперативные или "цеховые" стекла
Последние пару лет клиенты часто рассказывают, что им предлагают «борские автостекла» по совершенно смешным ценам. Чаще всего это – автостекла Spektr Glass и KMK Glass. Нужно сказать, что среди установщиков эти автостекла пользуются дурной славой ввиду не совсем совершенной геометрии и нередких случаев произвольного разрушения стекла. Между собой мы называем их "цеховыми".
Пример геометрии этих стекол:
Вот пример того, как разрушилось заднее стекло производства Spektr Glass:
Согласно ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» разрушение сталинита считается безопасным, если в любой части изделия в квадрате 50х50 мм образуется не менее 40 и не более 400 осколков, при этом площадь крупного осколка не превышает 3 см2.
Посмотрите, на какие огромные куски разбилось стекло Spektr Glass. В случае аварии эти куски могут сильно поранить пассажиров и водителя.
И если Вам предложат «борское стекло», «финское стекло», «бельгийское стекло», «французское стекло» по цене 2000-3000 рублей, еще раз вспомните эту картинку и подумайте, нужна ли такая «бомба замедленного действия» в Вашем автомобиле?
У нас есть свои (как установочные, так и эксплуатационные) наблюдения, предпочтения и замечания по всем этим производителям, которыми мы обязательно поделимся с вами во время консультации по выбору автостекла.
В «Мастерской Алексея Тихонова» вы всегда сможете найти и купить автостекло на ваш автомобиль. В продаже имеется несколько тысяч единиц автостекол.
Запрос цены автостекла
Узнать цену автостекла
Наши контакты
Адрес: Екатеринбург, ул.Раевского, д.13, бокс 9
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00